Бюро переводов, легализация документов (апостиль), перевод документов - Стелла
   ПОНЕДЕЛЬНИК 25 СЕНТЯБРЯ 2017г.
Бюро переводов, легализация документов, нотариат, апостиль в Москве
Корпоративным клиентам Частным лицам Переводы документов Нотариат Информационный консалтинг Легализация документов Партнерство English
















ваши вопросы

Вы спрашивали:

Можно ли в России поставить апостиль на документ, выпущенный в Испании, и где это можно сделать. Спасибо.


Отвечаем:

Это можно сделать только в Испании, в противном случае произойдет нарушение суверенитета этого государства.


Цены на перевод документов

Для удобства наших клиентов все цены установлены в рублях, а не в «условных единицах». Они напрямую зависят от срочности заказа.

Письменный перевод


с/на иностранные языки

Стоимость одной страницы перевода (английский, немецкий, французский)
10
рабочих
дней
5
рабочих
дней
3
рабочих
дня
2
рабочих
дня
1
рабочий
день
"день в день"
330 руб.
360 руб.
400 руб.
460 руб.
520 руб.
650 руб.

Во избежание разночтений, транскрипцию интересующих Вас имён собственных просим приводить при сдаче документов.

День сдачи и выдачи не входят в срок исполнения заказа.

  1. Стоимость технической работы нотариального заверения подписи переводчика составляет 900 руб. с учетом госпошлины.
  2. За одну страницу перевода принимается 1800 знаков переведенного текста с пробелами, с учетом один пробел между словами. Проверка готового перевода – 50 % от стоимости самого перевода.
  3. Для перевода с нотариальным заверением принимаются официальные документы в подлинниках.
  4. При работе с редкими и восточными языками стоимость услуг возрастает в соответствии с коэффициентами, приведенными в таблице.
  5. Расчеты с заказчиком производятся исходя из страниц самого перевода, оформленного как первоначальный документ.
  6. Работа по переводу технических и художественных текстов принимается по согласованию с руководством компании (в т.ч. стоимость и срок исполнения).
  7. При безналичной форме оплаты, готовые документы выдаются после зачисления денег на счет или при предоставлении платежного поручения с круглой печатью банка.
  8. При хранении готовых документов более 5 (пяти) рабочих дней с момента исполнения, с заказчика взыскивается дополнительная плата за хранение, равная 1 % от стоимости заказа за каждый день просрочки.
  9. По согласованию с заказчиком готовые переводы могут быть переданы по факсимильной связи или по электронной почте.
  10. Цены, указанные в прейскурантах, НДС не облагаются по ст. 346.11 НК РФ.

Технический, художественный и медицинский перевод


стоимость одной страницы перевода (английский, немецкий, французский)

5-10 рабочих дней
700 руб.

Данная цена может быть увеличена в зависимости от сложности верстки, а также от тематики и сложности текста (см. п. 6 Прейскуранта).

Стоимость перевода с других языков


при сроке исполнения 5 рабочих дней приведена в следующей таблице

ЯЗЫК
5-10 рабочих дней
Арабский
900
Болгарский
600
Венгерский
1000
Греческий
1000
Датский
900
Иврит
900
Испанский
500
Итальянский
700
Китайский
1000
Латышский
900
Литовский
900
Нидерландский
800
Норвежский
900
Персидский
1000
Польский
600
Португальский
600
Румынский
900
Сербскохорватский
600
Словацкий
600
Турецкий
900
Украинский
400
Финский
900
Чешский
900
Шведский
900
Эстонский
900
Японский
1000


Корпоративным клиентам | Частным лицам | Переводы документов | Нотариат | Информационный консалтинг | Легализация документов | Партнерство | English |

О компании | Отзывы клиентов | Вопросы и ответы | Ссылки |

Цены | Заказ услуг | Правовая база | Публикации | Контакты |

Прием клиентов: г. Москва, Дмитровский пер. 9 (для визита необходимо заказать пропуск по предварительному звонку) - м.Театральная, Охотный ряд
Бескудниковский бульвар 6/3 (м.Петровско-Разумовская, Владыкино)
Телефон/Факс: +7 (499) 480-77-18 -зарубежный отдел.
Мобильные телефоны: +7 (985) 348-29-85, +7 (929) 671-72-71, +7 (916) 641-88-58
E-mail: administrator@stella.ru, innahollywood@mail.ru
 
Copyright © 1998-2017 by Stella.ru
Проект принимает участие в кольце сайтов
Законодательство и право.