На дворе XXI век. Век новых научных открытий, развития компьютерных технологий, а так же маркетинговых структур информационная эпоха.
Сейчас уже недостаточно произвести товар/услугу ее нужно продать. Избалованный и пугливый клиент может просто не увидеть его среди десятков аналогичных товаров/услуг или просто абстрагироваться, отдав предпочтение тому производителю, в чьем качестве он уверен. В связи с этим возникает жесткая конкурентная борьба, из которой далеко не все выходят победителями.
Правильное использование инструментов маркетинга пиара и рекламы может быть достигнуто только при наличии высокой степени информированности организации о ситуации на рынке, тенденциях его развития и верно выбранной стратегии.
Но, в какой-то конкретный момент ситуация настолько осложняется, становится непонятной, что все вышеперечисленные инструменты становятся малоэффективными.
Приходит время, когда бороться в одиночку становится крайне сложно, возникает потребность в надежном тыле. Таким тылом или партнером здесь может выступать, как другое бюро переводов, придерживающееся схожих идеологии и целей, так и представители других сфер производства, имеющие ту же целевую аудиторию. А сотрудничество же здесь может выражаться не только в передаче части материала на перевод, совместном проведении пиар и рекламной кампании, обмене ссылками, но и обоюдном участии в разнообразных мероприятиях, повышающих лояльность персонала, как то: совместный отдых, конкурсы и т.п.
Мы активно поддерживаем организации, нашедшие отражение своих мыслей в данной статье, и рассмотрим все предложения о взаимовыгодном сотрудничестве.